Авторизация

Каждый раз когда мы решаемся совершить очередную покупку, мы всегда заглядываем в кошелек и, перебирая купюры, прикидываем, хватит ли нам на это средств. В мире кредитных карт происходит все то же самое. Когда мы расплачиваемся кредиткой или снимаем наличные в банкомате, система автоматически посылает запрос в банк, чтобы проверить достаточно ли на счету денег, для того, чтобы провести эту операцию. Это и есть процесс авторизации. Без него расходование средств с вашего счета переваливало бы за пределы допустимой суммы.

Авторизация – разрешение на проведение операции с использованием банковской карты, предоставляемое банком-эмитентом. Авторизация проводится в том случае, если сумма списания по карте превышает неавторизованный лимит - сумму покупки, установленную банком для торгово-сервисного предприятия, не требующую авторизации. Независимо от состояния счета держателя карты банк гарантирует возврат средств торгово-сервисному предприятию в пределах этой суммы. Авторизация может быть голосовой или автоматической.

При автоматической авторизации продавец формирует свой запрос в процессинговый центр с помощью POS-терминала.

Продавец при положительном ответе получает от процессингового центра код авторизации (буквенно-цифровой код). Он служит подтверждением проведенной авторизации и обязательно должен быть распечатан на чеке.

Полезная информация