Поддержка

Дистанционные услуги

Как известить Банк об изменении номера телефона?

Если у вас изменился  номер мобильного телефона, скорее сообщите нам об этом: 

  1. Распечатайте «Заявление на изменение персональных/ контактных данных».
  2. Заполните поля: ФИО, Адрес регистрации, Документ удостоверяющий личность, номер карты, контактный телефон, адрес электронной почты.
  3. Укажите прежний номер телефона в поле «Контактные данные: («старые данные») и актуальный номер в поле «Контактные данные: (новые данные)».
  4. На второй странице заявления укажите причину внесения изменений, поставьте дату и подпись.
  5. Отсканируйте или сфотографируйте (в формате JPEG) заявление и направьте на электронную почту:
  6. Ожидайте звонка от сотрудника Банка в ближайшее время для подтверждения необходимости смены номера мобильного телефона. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.
Как сообщить Банку если изменился e-mail?

Если у Вас изменился адрес электронной почты, не забудьте нам об этом сообщить, чтобы регулярно получать выписки по Вашей карте. Это можно сделать 2 способами: 

  1. Позвоните в Банк по номеру 8 495 755 50 75, 8 800 200 50 75. (При себе желательно иметь паспорт, так как Вас попросят назвать его данные для идентификации в системе).

Или

  1. Направьте в Банк заполненное «Заявление на изменение персональных/ контактных данных клиента». В заявлении обязательно заполните поля: ФИО, Адрес регистрации, Документ удостоверяющий личность, номер карты, контактный телефон, адрес электронной почты. Укажите прежний адрес электронной почты в поле «Контактные данные: («старые данные») и актуальный адрес в поле «Контактные данные: (новые данные)».
  2. На второй странице заявления укажите причину внесения изменений, поставьте дату и подпись.
  3. Отсканируйте или сфотографируйте (в формате JPEG) заявление и направьте на электронную почту:
  4. Ожидайте звонка от сотрудника Банка в ближайшее время для подтверждения необходимости смены адреса электронной почты. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.
Как известить Банк об изменении паспортных данных?

Если у вас изменились персональные данные, очень важно, чтобы Вы нам об этом сообщили:

  1. Распечатайте «Заявление на изменение персональных/ контактных данных».
  2. Заполните поля: ФИО, Адрес регистрации, Документ удостоверяющий личность, номер карты, контактный телефон, адрес электронной почты.
  3. Укажите устаревшие паспортные данные в поле «Контактные данные: («старые данные») и актуальные данные в поле «Контактные данные: (новые данные)».
  4. На второй странице заявления не забудьте указать причину внесения изменений, поставьте дату и подпись.
  5. Далее отсканируйте или сфотографируйте (в формате JPEG) заявление, а также все заполненные страницы нового паспорта, включая страницу с номером предыдущего паспорта и отправьте на электронную почту:
  6. В случае смены паспорта по причине утери/кражи прикрепите скан заявления из ОВД (при наличии). В случае смены паспорта в связи с браком прикрепите копию свидетельства о браке.
  7. Ожидайте звонка от сотрудника Банка в ближайшее время для подтверждения необходимости смены контактных данных. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.
Как я могу закрыть счет?

Если Вы хотите прекратить действие Договора и закрыть счет, то выполните следующие действия:

  1. Распечатайте «Заявление на закрытие счета».
  2. Заполните поля: ФИО, Адрес регистрации, Документ удостоверяющий личность, номер карты, контактный телефон, адрес электронной почты.
  3. Выберите один из способов перечисления остатка средств (в случае перечисления остатка средств на счет необходимо вписать банковские реквизиты).
  4. Поставьте дату и подпись.
  5. Отсканируйте или сфотографируйте (в формате JPEG) заявление, все заполненные страницы паспорта и направьте на электронную почту: .
  6. Ожидайте звонка от сотрудника Банка в ближайшее время для подтверждения необходимости закрытия карты. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.
Как быть, если возникла проблема с банкоматом?

В случае возникновения запроса по обслуживанию в банкомате/ банкомате с функцией приема наличных денежных средств, Вам необходимо выполнить следующие действие:

  1. Распечатайте «Заявление об обслуживании в банкомате/ банкомате с функцией приема наличных денежных средств».
  2. Заполните поля: ФИО, адрес регистрации, документ удостоверяющий личность, номер карты, контактный телефон, адрес электронной почты.
  3. Отметьте пункты, описывающие ситуацию, и заполните необходимые поля.
  4. Поставьте дату и подпись.
  5. Отсканируйте или сфотографируйте (в формате JPEG) заполненное заявление и направьте на электронную почту: .
  6. Ожидайте звонка от сотрудника Банка в ближайшее время для подтверждения запроса по обслуживанию в банкомате. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.
Что делать, если банкомат захватил карту?

Если у Вас произошел захват карты банкоматом, обязательно сообщите об этом нам:

  1. Позвоните в Банк по номеру 8 495 755 50 75, 8 800 200 50 75. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.

Или

  1. Распечатайте «Заявление об обслуживании в банкомате/ банкомате с функцией приема наличных денежных средств».
  2. Заполните поля: ФИО, адрес регистрации, документ удостоверяющий личность, номер карты, контактный телефон, адрес электронной почты.
  3. Выберите пункт «Банкомат изъял Карту. Прошу перевыпустить».
  4. Поставьте дату и подпись.
  5. Отсканируйте или сфотографируйте (в формате JPEG) заполненное заявление и направьте на электронную почту: .
  6. Ожидайте звонка от сотрудника Банка в ближайшее время для подтверждения захвата карты. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.
Как я могу изменить кодовое слово?

Если вы хотите изменить кодовое слово, выполните следующие действия:

  1. Скачайте «Заявление на смену кодового слова».
  2. Заполните поля: ФИО, Адрес регистрации, Документ удостоверяющий личность, номер карты, контактный телефон, адрес электронной почты.
  3. Укажите в заявлении вид карты (например, Эlixir Классика), причину смены кода доступа и впишите новый Код Доступа.
  4. Поставьте дату и подпись.
  5. Отсканируйте или сфотографируйте (в формате JPEG) все страницы паспорта, лицевую сторону банковской карты, заполненное заявление и направьте на электронную почту: .
  6. Ожидайте звонка от сотрудника Банка в ближайшее время. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.
Каким образом я могу перевыпустить карту?

Если Вам необходимо перевыпустить карту, пожалуйста, совершите следующие действия:

  1. Позвоните в Банк по номеру 8 495 755 50 75, 8 800 200 50 75. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.

Или

  1. Распечатайте «Заявление на перевыпуск карты».
  2. Заполните поля: ФИО, Адрес регистрации, Документ удостоверяющий личность, номер карты, контактный телефон, адрес электронной почты.
  3. Укажите причину перевыпуска карты.
  4. Поставьте дату и подпись.
  5. Отсканируйте или сфотографируйте (в формате JPEG) заявление (в случае перевыпуска в связи с изменением ФИО приложите дополнительно скан или фотографию (в формате JPEG) всех страниц нового паспорта и скан или фотографию копии подтверждающих документов) и направьте на электронную почту: .
  6. Ожидайте звонка от сотрудника Банка в ближайшее время. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.
Как мне активировать перевыпущенную карту?

После получения перевыпущенной карты, очень важно, чтобы Вы нам об этом сообщили:

  1. Позвоните в Банк по номеру 8 495 755 50 75, 8 800 200 50 75. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.

Или

  1. Скачайте «Заявление».
  2. Заполните поля: ФИО, Адрес регистрации, Документ удостоверяющий личность, номер карты, контактный телефон, адрес электронной почты.
  3. Напишите в заявлении фразу: «Просьба активировать перевыпущенную карту».
  4. Поставьте дату и подпись.
  5. Отсканируйте или сфотографируйте (в формате JPEG) заполненное заявление и направьте на электронную почту: .
  6. Ожидайте звонка от сотрудника Банка в ближайшее время. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.
Как мне подключить/ отключить каналы уведомления?

Если Вы хотите подключить/ отключить каналы уведомления о проведенных операциях, вы можете это сделать 2 способами:

  1. Позвоните в Банк по номеру 8 495 755 50 75, 8 800 200 50 75. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.

Или

  1. Распечатайте «Заявление на подключение/ отключение каналов уведомления клиента о проведенных операциях».
  2. Заполните поля: ФИО, Адрес регистрации, Документ удостоверяющий личность, номер карты, контактный телефон, адрес электронной почты.
  3. Выберите в заявлении желаемый(ые) вариант(ы) подключения/ отключения каналов уведомления, поставив галочку напротив, и внесите дополнительные данные.
  4. Поставьте дату и подпись.
  5. Отсканируйте или сфотографируйте (в формате JPEG) заявление и направьте на электронную почту: .
  6. Ожидайте звонка от сотрудника Банка в ближайшее время. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.
Как получить заверенную Банком выписку?

Если Вы желаете получить выписку с проставлением печати Банка:

  1. Распечатайте «Заявление о получении заверенной Банком выписки»
  2. Заполните поля: ФИО, Адрес регистрации, Документ удостоверяющий личность, номер карты, контактный телефон, адрес электронной почты.
  3. В заявлении укажите вариант предоставления Выписки.
  4. Поставьте дату и подпись.
  5. Отсканируйте или сфотографируйте (в формате JPEG) заявление и направьте на электронную почту: .
  6. Ожидайте звонка от сотрудника Банка в ближайшее время. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.
Как поступить, если я не согласен с операцией?

Если в выписке по Вашей карте Вы обнаружили операции, с которыми не согласны, сообщите нам об этом:

  1. Распечатайте «Заявление о несогласии с Операцией».
  2. Заполните поля: ФИО, Адрес регистрации, Документ удостоверяющий личность, номер карты, контактный телефон, адрес электронной почты.
  3. Укажите операции, с которыми Вы не согласны.
  4. На второй странице заявления отметьте пункты, описывающие ситуацию, и заполните поля «Имя держателя карты», «Подпись держателя карты», «Подпись владельца карточного счета», «Дата Заявления».
  5. Распечатайте и заполните «Приложение к Заявлению о несогласии с Операцией».
  6. Отсканируйте или сфотографируйте (в формате JPEG) «Заявление о несогласии с Операцией» и «Приложение к Заявлению о несогласии с Операцией» и направьте на электронную почту:
  7. Ожидайте звонка от сотрудника Банка. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.

Если Вы не нашли одну из форм заявлений, Вы всегда можете изложить свое обращение в свободной форме, скачав наш бланк «Заявления».