Поддержка
Дистанционные услуги
- Как известить Банк об изменении номера телефона?
-
Если у вас изменился номер мобильного телефона, скорее сообщите нам об этом:
- Распечатайте «Заявление на изменение персональных/ контактных данных».
- Заполните поля: ФИО, Адрес регистрации, Документ удостоверяющий личность, номер карты, контактный телефон, адрес электронной почты.
- Укажите прежний номер телефона в поле «Контактные данные: («старые данные») и актуальный номер в поле «Контактные данные: (новые данные)».
- На второй странице заявления укажите причину внесения изменений, поставьте дату и подпись.
- Отсканируйте или сфотографируйте (в формате JPEG) заявление и направьте на электронную почту:
- Ожидайте звонка от сотрудника Банка в ближайшее время для подтверждения необходимости смены номера мобильного телефона. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.
- Как сообщить Банку если изменился e-mail?
-
Если у Вас изменился адрес электронной почты, не забудьте нам об этом сообщить, чтобы регулярно получать выписки по Вашей карте. Это можно сделать 2 способами:
- Позвоните в Банк по номеру 8 495 755 50 75, 8 800 200 50 75. (При себе желательно иметь паспорт, так как Вас попросят назвать его данные для идентификации в системе).
Или
- Направьте в Банк заполненное «Заявление на изменение персональных/ контактных данных клиента». В заявлении обязательно заполните поля: ФИО, Адрес регистрации, Документ удостоверяющий личность, номер карты, контактный телефон, адрес электронной почты. Укажите прежний адрес электронной почты в поле «Контактные данные: («старые данные») и актуальный адрес в поле «Контактные данные: (новые данные)».
- На второй странице заявления укажите причину внесения изменений, поставьте дату и подпись.
- Отсканируйте или сфотографируйте (в формате JPEG) заявление и направьте на электронную почту:
- Ожидайте звонка от сотрудника Банка в ближайшее время для подтверждения необходимости смены адреса электронной почты. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.
- Как известить Банк об изменении паспортных данных?
-
Если у вас изменились персональные данные, очень важно, чтобы Вы нам об этом сообщили:
- Распечатайте «Заявление на изменение персональных/ контактных данных».
- Заполните поля: ФИО, Адрес регистрации, Документ удостоверяющий личность, номер карты, контактный телефон, адрес электронной почты.
- Укажите устаревшие паспортные данные в поле «Контактные данные: («старые данные») и актуальные данные в поле «Контактные данные: (новые данные)».
- На второй странице заявления не забудьте указать причину внесения изменений, поставьте дату и подпись.
- Далее отсканируйте или сфотографируйте (в формате JPEG) заявление, а также все заполненные страницы нового паспорта, включая страницу с номером предыдущего паспорта и отправьте на электронную почту:
- В случае смены паспорта по причине утери/кражи прикрепите скан заявления из ОВД (при наличии). В случае смены паспорта в связи с браком прикрепите копию свидетельства о браке.
- Ожидайте звонка от сотрудника Банка в ближайшее время для подтверждения необходимости смены контактных данных. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.
- Как я могу закрыть счет?
-
Если Вы хотите прекратить действие Договора и закрыть счет, то выполните следующие действия:
- Распечатайте «Заявление на закрытие счета».
- Заполните поля: ФИО, Адрес регистрации, Документ удостоверяющий личность, номер карты, контактный телефон, адрес электронной почты.
- Выберите один из способов перечисления остатка средств (в случае перечисления остатка средств на счет необходимо вписать банковские реквизиты).
- Поставьте дату и подпись.
- Отсканируйте или сфотографируйте (в формате JPEG) заявление, все заполненные страницы паспорта и направьте на электронную почту: .
- Ожидайте звонка от сотрудника Банка в ближайшее время для подтверждения необходимости закрытия карты. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.
- Как быть, если возникла проблема с банкоматом?
-
В случае возникновения запроса по обслуживанию в банкомате/ банкомате с функцией приема наличных денежных средств, Вам необходимо выполнить следующие действие:
- Распечатайте «Заявление об обслуживании в банкомате/ банкомате с функцией приема наличных денежных средств».
- Заполните поля: ФИО, адрес регистрации, документ удостоверяющий личность, номер карты, контактный телефон, адрес электронной почты.
- Отметьте пункты, описывающие ситуацию, и заполните необходимые поля.
- Поставьте дату и подпись.
- Отсканируйте или сфотографируйте (в формате JPEG) заполненное заявление и направьте на электронную почту: .
- Ожидайте звонка от сотрудника Банка в ближайшее время для подтверждения запроса по обслуживанию в банкомате. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.
- Что делать, если банкомат захватил карту?
-
Если у Вас произошел захват карты банкоматом, обязательно сообщите об этом нам:
- Позвоните в Банк по номеру 8 495 755 50 75, 8 800 200 50 75. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.
Или
- Распечатайте «Заявление об обслуживании в банкомате/ банкомате с функцией приема наличных денежных средств».
- Заполните поля: ФИО, адрес регистрации, документ удостоверяющий личность, номер карты, контактный телефон, адрес электронной почты.
- Выберите пункт «Банкомат изъял Карту. Прошу перевыпустить».
- Поставьте дату и подпись.
- Отсканируйте или сфотографируйте (в формате JPEG) заполненное заявление и направьте на электронную почту: .
- Ожидайте звонка от сотрудника Банка в ближайшее время для подтверждения захвата карты. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.
- Как я могу изменить кодовое слово?
-
Если вы хотите изменить кодовое слово, выполните следующие действия:
- Скачайте «Заявление на смену кодового слова».
- Заполните поля: ФИО, Адрес регистрации, Документ удостоверяющий личность, номер карты, контактный телефон, адрес электронной почты.
- Укажите в заявлении вид карты (например, Эlixir Классика), причину смены кода доступа и впишите новый Код Доступа.
- Поставьте дату и подпись.
- Отсканируйте или сфотографируйте (в формате JPEG) все страницы паспорта, лицевую сторону банковской карты, заполненное заявление и направьте на электронную почту: .
- Ожидайте звонка от сотрудника Банка в ближайшее время. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.
- Каким образом я могу перевыпустить карту?
-
Если Вам необходимо перевыпустить карту, пожалуйста, совершите следующие действия:
- Позвоните в Банк по номеру 8 495 755 50 75, 8 800 200 50 75. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.
Или
- Распечатайте «Заявление на перевыпуск карты».
- Заполните поля: ФИО, Адрес регистрации, Документ удостоверяющий личность, номер карты, контактный телефон, адрес электронной почты.
- Укажите причину перевыпуска карты.
- Поставьте дату и подпись.
- Отсканируйте или сфотографируйте (в формате JPEG) заявление (в случае перевыпуска в связи с изменением ФИО приложите дополнительно скан или фотографию (в формате JPEG) всех страниц нового паспорта и скан или фотографию копии подтверждающих документов) и направьте на электронную почту: .
- Ожидайте звонка от сотрудника Банка в ближайшее время. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.
- Как мне активировать перевыпущенную карту?
-
После получения перевыпущенной карты, очень важно, чтобы Вы нам об этом сообщили:
- Позвоните в Банк по номеру 8 495 755 50 75, 8 800 200 50 75. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.
Или
- Скачайте «Заявление».
- Заполните поля: ФИО, Адрес регистрации, Документ удостоверяющий личность, номер карты, контактный телефон, адрес электронной почты.
- Напишите в заявлении фразу: «Просьба активировать перевыпущенную карту».
- Поставьте дату и подпись.
- Отсканируйте или сфотографируйте (в формате JPEG) заполненное заявление и направьте на электронную почту: .
- Ожидайте звонка от сотрудника Банка в ближайшее время. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.
- Как мне подключить/ отключить каналы уведомления?
-
Если Вы хотите подключить/ отключить каналы уведомления о проведенных операциях, вы можете это сделать 2 способами:
- Позвоните в Банк по номеру 8 495 755 50 75, 8 800 200 50 75. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.
Или
- Распечатайте «Заявление на подключение/ отключение каналов уведомления клиента о проведенных операциях».
- Заполните поля: ФИО, Адрес регистрации, Документ удостоверяющий личность, номер карты, контактный телефон, адрес электронной почты.
- Выберите в заявлении желаемый(ые) вариант(ы) подключения/ отключения каналов уведомления, поставив галочку напротив, и внесите дополнительные данные.
- Поставьте дату и подпись.
- Отсканируйте или сфотографируйте (в формате JPEG) заявление и направьте на электронную почту: .
- Ожидайте звонка от сотрудника Банка в ближайшее время. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.
- Как получить заверенную Банком выписку?
-
Если Вы желаете получить выписку с проставлением печати Банка:
- Распечатайте «Заявление о получении заверенной Банком выписки»
- Заполните поля: ФИО, Адрес регистрации, Документ удостоверяющий личность, номер карты, контактный телефон, адрес электронной почты.
- В заявлении укажите вариант предоставления Выписки.
- Поставьте дату и подпись.
- Отсканируйте или сфотографируйте (в формате JPEG) заявление и направьте на электронную почту: .
- Ожидайте звонка от сотрудника Банка в ближайшее время. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.
- Как поступить, если я не согласен с операцией?
-
Если в выписке по Вашей карте Вы обнаружили операции, с которыми не согласны, сообщите нам об этом:
- Распечатайте «Заявление о несогласии с Операцией».
- Заполните поля: ФИО, Адрес регистрации, Документ удостоверяющий личность, номер карты, контактный телефон, адрес электронной почты.
- Укажите операции, с которыми Вы не согласны.
- На второй странице заявления отметьте пункты, описывающие ситуацию, и заполните поля «Имя держателя карты», «Подпись держателя карты», «Подпись владельца карточного счета», «Дата Заявления».
- Распечатайте и заполните «Приложение к Заявлению о несогласии с Операцией».
- Отсканируйте или сфотографируйте (в формате JPEG) «Заявление о несогласии с Операцией» и «Приложение к Заявлению о несогласии с Операцией» и направьте на электронную почту:
- Ожидайте звонка от сотрудника Банка. При себе желательно иметь паспорт, так как необходимо будет назвать паспортные данные для идентификации Вас в системе.
Если Вы не нашли одну из форм заявлений, Вы всегда можете изложить свое обращение в свободной форме, скачав наш бланк «Заявления».
