Поддержка

Общие вопросы

Как можно узнать тарифы по карте?

Тарифы по интересующей Вас карте Эlixir Вы найдете в закладке «Тарифы и условия», либо позвонив по бесплатному телефону Эlixir Сервис 8 800 555 55 75. Вместе с картой Вы также получите информацию о своих персональных тарифах.

Сколько стоит выпуск и/или обслуживание карты?

Карта Эlixir выпускается бесплатно! Комиссия за годовое обслуживание карты зависит от выбранной карты и указана в Ваших персональных тарифах.

Сколько дней составляет льготный период?

Вы можете пользоваться кредитом без процентов в течении 55 дней.

Что такое льготный период?

Льготный период кредитования— это период, в течение которого вы можете воспользоваться кредитными средствами бесплатно, не платя процентов по кредиту! 

На какие операции распространяется Льготный период кредитования?

Льготный период распространяется только на безналичные операции по оплате товаров и услуг. На операции снятия наличных и прочие операции Льготный период не распространяется.

Когда взимается комиссия за годовое обслуживание карты?

Комиссия за годовое обслуживание карты будет списана с Вашей карты Эlixir, когда Вы ее активируете, а затем каждый год в ту же календарную дату.

Какие есть ограничения по снятию наличных по карте?

Максимальная сумма снятия наличных зависит от выбранной Вами карты и может достигать 90% от лимита. Загляните в Ваши персональные тарифы, чтобы уточнить, какой максимальный размер от лимита Вы сможете снимать наличными по Вашей карте.

Можно ли изменить размер кредитного лимита?

Мы регулярно пересматриваем лимиты по картам наших клиентов. Активно пользуйтесь Вашей картой Эlixir, чтобы мы могли рассмотреть возможность увеличения лимита по ней.

Что случится по окончании срока действия карты?

Когда закончится срок действия Вашей карты Эlixir, мы автоматически выпустим Вам новую карту.

Как узнать срок действия карты?

Месяц и год окончания срока действия карты Эlixir указаны на лицевой стороне карты. Карта будет действовать до последнего дня месяца, указанного на ней.


Подача заявления

Как я могу получить карту Эlixir?

Чтобы получить карту Эlixir, нужно заполнить заявку на ее получение . Вы можете сделать это самостоятельно на сайте elixirbank.ru. Или обратиться в центр обслуживания клиентов Эlixir Cервис по телефону 8 800 555 55 75 и наши специалисты с радостью Вам в этом помогут

Какие существуют минимальные требования к клиентам ?

Если Вы гражданин России, Вам уже исполнилось 22 года, Вы работаете в своей организации не менее 3 месяцев и, конечно, у Вас нет никаких просроченных долгов, то смело заходите на сайт elixirbank.ru или звоните в Эlixir Cервис по телефону 8 800 555 55 75 и подайте заявку на получение карты Эlixir!

Могу ли я подать заявку на кредитную карту за другого человека?

Заявку на кредитную карту можно подать только на себя.

Какие документы необходимы для оформления кредитной карты?

Необходимы данные паспорта гражданина РФ.


Заполнение заявки

Что означает поле «Промокод» в заявке?

Промокод — это комбинация знаков и цифр, дающая доступ к лучшим предложениям Эlixir. Если Вы получили предложение оформить кредитную карту Эlixir в письме или СМС-сообщении, то Вы обязательно найдете там свой промокод. Не забудьте указать его в своей заявке на кредитную карту, чтобы мы смогли выполнить обещание, данное в рамках предложения. Если Вам не известен промо-код, просто пропустите это поле.

Что означает поле «Код проверки мобильного телефона»?
Мы хотим быть уверены в том, что заявка заполнена именно Вами, поэтому в целях дополнительной безопасности просим Вас указать код проверки мобильного телефона. Вы получите этот код в СМС-сообщении от Эlixir на Ваш номер мобильного телефона.
Зачем заполнять все поля в заявке на кредитную карту?

Чем больше заполнено полей в заявке, тем лучшие условия мы сможем Вам предложить. Некоторые поля являются обязательными для заполнения, потому что без этой информации мы не сможем выпустить для Вас карту Эlixir.

Можно ли подать заявку на кредитную карту Эlixir по телефону?

Конечно! Позвоните в Эlixir Сервис по телефону 8 800 555 55 75, и наши специалисты помогут Вам заполнить заявку.


Принятие решения

Как я узнаю, какое решение принял банк?

Вы получите СМС-сообщение на номер мобильного телефона, который Вы указали в заявке.

Как быстро банк примет решение об одобрении кредитной карты?

Мы принимаем решение очень быстро — в тот же день! В редких случаях срок рассмотрения может быть увеличен, тогда мы обязательно предупредим Вас об этом.

Как быстро выпускается кредитная карта?

В течение 1 рабочего дня с того момента, как было принято решение о выпуске карты Эlixir для Вас.

Какая сумма кредитного лимита будет установлена по моей карте?

Для каждого клиента кредитный лимит устанавливается индивидуально.

По каждой карте Эlixir существует максимально допустимый кредитный лимит, к примеру, для карты Эlixir Классика, кредитный лимит может быть не более 300 тыс. рублей. Размер Вашего лимита по карте Эlixir будет зависеть от предоставленной Вами информации.


Активация карты

Как я могу активировать мою карту?

Активация карты происходит автоматически в течении нескольких дней после получения карты от курьера.

Как я узнаю, что моя карта была активирована?

Вы получите СМС-сообщение на номер мобильного телефона, который Вы указали в заявке.

Как я могу получить ПИН-код?

Вы сами создаете ПИН-код к Вашей карте. Это удобно и безопасно, просто позвоните в Эlixir Сервис по телефону 8 495 755 50 75, 8 800 200 50 75.

Как я смогу изменить ПИН-код к своей карте?

Вы можете изменить ПИН-код к своей карте, просто позвонив в Эlixir Сервис по телефону 8 495 755 50 75, 8 800 200 50 75, или через банкоматы и терминалы банка.

Что такое код доступа?

Это секретное слово, которое является аналогом Вашей собственноручной подписи. В целях безопасности мы будем запрашивать код доступа при каждом Вашем обращении в Эlixir Сервис по телефону 8 495 755 50 75, 8 800 200 50 75.

Какой должен быть формат кода доступа?

Код доступа должен состоять только из букв русского алфавита (он не может быть набором цифр или букв иностранного языка), не менее 4 и не более 20 символов.


Где и как пополнить карту

Что такое минимальный платеж?

Минимальный платеж — это сумма, которую Вы обязательно должны внести на счет Вашей карты Эlixir до даты, указанной в выписке, чтобы избежать возникновения просроченной задолженности и уплаты соответствующих комиссий. Выписка ежемесячно будет направляеться Вам почтой, Вы также сможете просматривать ее в БИНБАНК-онлайн.

Как я могу узнать размер минимального платежа и срок уплаты?

Вы можете узнать размер Вашего минимального платежа и срок его уплаты:

  1. Из выписки, которую мы направим Вам по электронной почте;
  2. Позвонив в Эlixir Cервис по телефону 8 495 755 50 75, 8 800 200 50 75;
  3. Зайдя в личный кабинет в БИНБАНК-онлайн.
Что делать в случае кражи или утери карты?

Если Вы по какой-то причине остались без карты или, например, заподозрили, что Ваш ПИН-код стал известен другому лицу, срочно позвоните в Эlixir Сервис по телефону 8 495 755 50 75, 8 800 200 50 75, и мы заблокируем Вашу карту Эlixir.

Можно ли использовать карту Эlixir за пределами РФ?

Да, конечно, картой Эlixir Вы можете пользоваться как в России, так и за рубежом.

Можно ли совершать операции по счету карты, не выходя из дома?

Можно! Вы можете оплачивать мобильную связь, совершать коммунальные платежи осуществлять переводы с Вашей карты на любую другую банковскую карту MasterCard или Visa. В этом Вам поможет. Просто зайдите в БИНБАНК-онлайн под своими логином и паролем и совершайте операции по карте и покупки в Интернете.