Поддержка
Общие вопросы
- Как можно узнать тарифы по карте?
-
Тарифы по интересующей Вас карте Эlixir Вы найдете в закладке «Тарифы и условия», либо позвонив по бесплатному телефону Эlixir Сервис 8 800 555 55 75. Вместе с картой Вы также получите информацию о своих персональных тарифах.
- Сколько стоит выпуск и/или обслуживание карты?
-
Карта Эlixir выпускается бесплатно! Комиссия за годовое обслуживание карты зависит от выбранной карты и указана в Ваших персональных тарифах.
- Сколько дней составляет льготный период?
-
Вы можете пользоваться кредитом без процентов в течении 55 дней.
- Что такое льготный период?
-
Льготный период кредитования— это период, в течение которого вы можете воспользоваться кредитными средствами бесплатно, не платя процентов по кредиту!
- На какие операции распространяется Льготный период кредитования?
-
Льготный период распространяется только на безналичные операции по оплате товаров и услуг. На операции снятия наличных и прочие операции Льготный период не распространяется.
- Когда взимается комиссия за годовое обслуживание карты?
-
Комиссия за годовое обслуживание карты будет списана с Вашей карты Эlixir, когда Вы ее активируете, а затем каждый год в ту же календарную дату.
- Какие есть ограничения по снятию наличных по карте?
-
Максимальная сумма снятия наличных зависит от выбранной Вами карты и может достигать 90% от лимита. Загляните в Ваши персональные тарифы, чтобы уточнить, какой максимальный размер от лимита Вы сможете снимать наличными по Вашей карте.
- Можно ли изменить размер кредитного лимита?
-
Мы регулярно пересматриваем лимиты по картам наших клиентов. Активно пользуйтесь Вашей картой Эlixir, чтобы мы могли рассмотреть возможность увеличения лимита по ней.
- Что случится по окончании срока действия карты?
-
Когда закончится срок действия Вашей карты Эlixir, мы автоматически выпустим Вам новую карту.
- Как узнать срок действия карты?
-
Месяц и год окончания срока действия карты Эlixir указаны на лицевой стороне карты. Карта будет действовать до последнего дня месяца, указанного на ней.
Подача заявления
- Как я могу получить карту Эlixir?
-
Чтобы получить карту Эlixir, нужно заполнить заявку на ее получение . Вы можете сделать это самостоятельно на сайте elixirbank.ru. Или обратиться в центр обслуживания клиентов Эlixir Cервис по телефону 8 800 555 55 75 и наши специалисты с радостью Вам в этом помогут
- Какие существуют минимальные требования к клиентам ?
-
Если Вы гражданин России, Вам уже исполнилось 22 года, Вы работаете в своей организации не менее 3 месяцев и, конечно, у Вас нет никаких просроченных долгов, то смело заходите на сайт elixirbank.ru или звоните в Эlixir Cервис по телефону 8 800 555 55 75 и подайте заявку на получение карты Эlixir!
- Могу ли я подать заявку на кредитную карту за другого человека?
-
Заявку на кредитную карту можно подать только на себя.
- Какие документы необходимы для оформления кредитной карты?
-
Необходимы данные паспорта гражданина РФ.
Заполнение заявки
- Что означает поле «Промокод» в заявке?
-
Промокод — это комбинация знаков и цифр, дающая доступ к лучшим предложениям Эlixir. Если Вы получили предложение оформить кредитную карту Эlixir в письме или СМС-сообщении, то Вы обязательно найдете там свой промокод. Не забудьте указать его в своей заявке на кредитную карту, чтобы мы смогли выполнить обещание, данное в рамках предложения. Если Вам не известен промо-код, просто пропустите это поле.
- Что означает поле «Код проверки мобильного телефона»?
- Мы хотим быть уверены в том, что заявка заполнена именно Вами, поэтому в целях дополнительной безопасности просим Вас указать код проверки мобильного телефона. Вы получите этот код в СМС-сообщении от Эlixir на Ваш номер мобильного телефона.
- Зачем заполнять все поля в заявке на кредитную карту?
-
Чем больше заполнено полей в заявке, тем лучшие условия мы сможем Вам предложить. Некоторые поля являются обязательными для заполнения, потому что без этой информации мы не сможем выпустить для Вас карту Эlixir.
- Можно ли подать заявку на кредитную карту Эlixir по телефону?
-
Конечно! Позвоните в Эlixir Сервис по телефону 8 800 555 55 75, и наши специалисты помогут Вам заполнить заявку.
Принятие решения
- Как я узнаю, какое решение принял банк?
-
Вы получите СМС-сообщение на номер мобильного телефона, который Вы указали в заявке.
- Как быстро банк примет решение об одобрении кредитной карты?
-
Мы принимаем решение очень быстро — в тот же день! В редких случаях срок рассмотрения может быть увеличен, тогда мы обязательно предупредим Вас об этом.
- Как быстро выпускается кредитная карта?
-
В течение 1 рабочего дня с того момента, как было принято решение о выпуске карты Эlixir для Вас.
- Какая сумма кредитного лимита будет установлена по моей карте?
-
Для каждого клиента кредитный лимит устанавливается индивидуально.
По каждой карте Эlixir существует максимально допустимый кредитный лимит, к примеру, для карты Эlixir Классика, кредитный лимит может быть не более 300 тыс. рублей. Размер Вашего лимита по карте Эlixir будет зависеть от предоставленной Вами информации.
Активация карты
- Как я могу активировать мою карту?
-
Активация карты происходит автоматически в течении нескольких дней после получения карты от курьера.
- Как я узнаю, что моя карта была активирована?
-
Вы получите СМС-сообщение на номер мобильного телефона, который Вы указали в заявке.
- Как я могу получить ПИН-код?
-
Вы сами создаете ПИН-код к Вашей карте. Это удобно и безопасно, просто позвоните в Эlixir Сервис по телефону 8 495 755 50 75, 8 800 200 50 75.
- Как я смогу изменить ПИН-код к своей карте?
-
Вы можете изменить ПИН-код к своей карте, просто позвонив в Эlixir Сервис по телефону 8 495 755 50 75, 8 800 200 50 75, или через банкоматы и терминалы банка.
- Что такое код доступа?
-
Это секретное слово, которое является аналогом Вашей собственноручной подписи. В целях безопасности мы будем запрашивать код доступа при каждом Вашем обращении в Эlixir Сервис по телефону 8 495 755 50 75, 8 800 200 50 75.
- Какой должен быть формат кода доступа?
-
Код доступа должен состоять только из букв русского алфавита (он не может быть набором цифр или букв иностранного языка), не менее 4 и не более 20 символов.
Где и как пополнить карту
- Что такое минимальный платеж?
-
Минимальный платеж — это сумма, которую Вы обязательно должны внести на счет Вашей карты Эlixir до даты, указанной в выписке, чтобы избежать возникновения просроченной задолженности и уплаты соответствующих комиссий. Выписка ежемесячно будет направляеться Вам почтой, Вы также сможете просматривать ее в БИНБАНК-онлайн.
- Как я могу узнать размер минимального платежа и срок уплаты?
-
Вы можете узнать размер Вашего минимального платежа и срок его уплаты:
- Из выписки, которую мы направим Вам по электронной почте;
- Позвонив в Эlixir Cервис по телефону 8 495 755 50 75, 8 800 200 50 75;
- Зайдя в личный кабинет в БИНБАНК-онлайн.
- Что делать в случае кражи или утери карты?
-
Если Вы по какой-то причине остались без карты или, например, заподозрили, что Ваш ПИН-код стал известен другому лицу, срочно позвоните в Эlixir Сервис по телефону 8 495 755 50 75, 8 800 200 50 75, и мы заблокируем Вашу карту Эlixir.
- Можно ли использовать карту Эlixir за пределами РФ?
-
Да, конечно, картой Эlixir Вы можете пользоваться как в России, так и за рубежом.
- Можно ли совершать операции по счету карты, не выходя из дома?
-
Можно! Вы можете оплачивать мобильную связь, совершать коммунальные платежи осуществлять переводы с Вашей карты на любую другую банковскую карту MasterCard или Visa. В этом Вам поможет. Просто зайдите в БИНБАНК-онлайн под своими логином и паролем и совершайте операции по карте и покупки в Интернете.
